Запись на тест драйв

Запись на сервис

Рассчитать кредит

ГАРАНТИЯ

Для обеспечения эксплуатации автомобиля, АФ «Блиц-Авто» предоставляет услуги по техническому обслуживанию, а Производитель гарантирует бесплатное устранение недостатков, которые возникли в результате производственных дефектов в гарантийный период эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения потребителем указаний и рекомендаций изложенных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке, договоре купли-продаже автомобиля.

1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.

Приобретенный Вами автомобиль вобрал в себя огромный опыт и знания инженеров и специалистов производителя с тем, чтобы сделать его максимально надежным и удобным в эксплуатации. Перед началом эксплуатации советуем внимательно ознакомиться с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые указаны в Сервисной книжке и руководстве по эксплуатации к автомобилю.

Для того чтобы воспользоваться гарантией производителя, необходимо обратиться к любому официальному Дилеру (адрес и телефоны предприятий приведены в сервисной документации к автомобиля ).

Для сохранения права воспользоваться гарантией, Потребитель обязан регулярно и своевременно , в соответствии с установленным в сервисной документации регламенту, предоставлять автомобиль для проведения технического обслуживания , осмотра и диагностики.

 

ВНИМАНИЕ!

  • Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии оригинала Сервисной книжки.
  • При отсутствии в Сервисной книге отметок, подтверждающих своевременное выполнение операций по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля в сети официальных Дилеров, является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
  • Обязательным условием сохранения гарантии на ЛКП является проведение плановых осмотров кузова при периодических сервисных осмотров у официальных Дилеров с занесением соответствующих отметок в талон технического обслуживания автомобиля.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ.

Бренд Условия гарантии Срок действия Пробег
KIA* Гарантия действует в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 5 лет 150 000
Opel Гарантия действует в течение 24 месяцев без ограничения по пробегу 2 года Без ограничений
Chevrolet Гарантия действует в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 100 000
Chevrolet-Niva Гарантия действует в течение 36 месяцев или 75 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 75 000
ЗАЗ Lanos Гарантия действует в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 100 000
ЗАЗ Sens Гарантия действует в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 100 000
ЗАЗ Vida Гарантия действует в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 100 000
ЗАЗ Forza Гарантия действует в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 100 000
Chery Гарантия действует в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше 3 года 100 000

 

* — Для разных моделей бренда условия гарантии могут отличаться. Информация о гарантийных обязательств приведена в сервисной документации к автомобилю.

3. НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ

Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • На работы по регулировке, необходимость которых возникла между регламентными техническими обслуживаниями, чистку, смазку, балансировка, проточку, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей, если только это не является необходимым при проведении гарантийного ремонта автомобиля.
  • работы по профилактическому обслуживанию, в том числе мойку, полировку, чистку салона
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния деталей, возникающие в результате выполнения ими своих функций (в том числе деталей внутренней и внешней отделки, чехлов сидений).
  • расходные и смазочные материалы одноразового использования и другие, подвергаются износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    • все типы фильтров;
    • свечи зажигания и накаливания * ;
    • топливные форсунки ;
    • диски сцепления * ;
    • тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
    • щетки стеклоочистителей;
    • резинотехнические изделия, в том числе резиновые уплотнители дверей, капота, окон, багажника ;
    • сливныеи заправочные резьбовые пробки и уплотнительные кольца;
    • лампы накаливания, светодиоды и плавкие предохранители;
    • щетки всех типов электродвигателей;
    • масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов, консистентные смазки;
    • жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозов, омывателей стекла и фар, топливо;
    • крепления;
    • каталитические нейтрализаторы * .

* — Согласно условиям гарантийных обязательств производителя, приведенных в сервисной документации к автомобиля
Неисправности и повреждения, возникшие в результате:

  • несвоевременного устранения других неисправностей;
  • движения автомобиля при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (например, масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки;
  • в результате использование не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных жидкостей, топлива и смазочных материалов;
  • неисправности систем топливной, впуска, выпуска и зажигания вследствие использования топлива не соответствующего указанному в Руководстве по эксплуатации и нормам действующего законодательства (в том числе загрязненного или этилированного бензина);
  • повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие вследствие ошибочных действий при управлении автомобилем;
  • повреждения (в том числе деталей подвески и рулевого управления), возникшие вследствие неаккуратного управления на неровностях дорог, сопровождается ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • превышение возможностей автомобиля;
  • использования в соревнованиях или местах, не пригодных для движения транспорта;
  • использования неоригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, проведения обслуживания или ремонта станциями технического обслуживани, не являющимися уполномоченными Дилерами Дистрибьютора;
  • использование некачественной либо не лицензированной продукции в дисковых и других проигрывателях, а также повреждения вызванные изменением источника информации (CD, DVD, кассета) во время движения автомобиля.
  • невыполнение требований, указанных в руководстве по эксплуатации.

Гарантия производителя не распространяется на прямые и косвенные расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировка, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов и другие коммерческие или моральные убытки.

 

ВНИМАНИЕ!

Размер расхода топлива и интенсивность износа деталей автомобиля зависит от условий эксплуатации, режима движения и приемов управления автомобилем, и сами по себе не указывают на наличие неисправностей систем автомобиля и двигателя.

4. УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИИ

Потребитель теряет право гарантии на автомобиль в следующих случаях:

  • нарушение правил эксплуатации автомобиля и требований производителя, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля», использование в спортивных соревнованиях, в случае переоборудования автомобиля в учебных целях;
  • пренебрежение плановым техническим обслуживанием;
  • значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями или не проведение технического обслуживания и диагностики сроком более 12 месяцев со дня последнего зафиксированного в Сервисной книжке технического обслуживания;
  • принудительная смена показаний общего пробега автомобиля, а также в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов;
  • прохождения техобслуживания и ремонта , или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных , аудио, видео, парковочных, буксировочных и др.). не у официальных дилеров;
  • при повреждениях, в том числе в результате дорожньо-транспортних приключений, если требуется ремонт или замена основных агрегатов (двигатель , коробка переключения передач, раздаточная коробка, задний мост, балка передней подвески, механизм рулевого управления), если требуется замена или рихтовка несъемных силовых элементов кузова или рамы.

5. ПРАВИЛА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Основанием для выполнения гарантийного ремонта автомобиля является письменное заявление Потребителя, или уполномоченного им лица, составляется в произвольной форме и должно содержать описание недостатка и требования по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства Владельца.

Дилер обязан в течение трех суток рассмотреть такое Заявление (Заявление считается действительной, только при наличии автомобиля).

При приеме автомобиля на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Потребителя или лица уполномоченного им, проверяет техническое состояние автомобиля, его укомплектованность , наличие видимых повреждений или повреждений на поверхности автомобиля, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации автомобиля или временный регистрационный талон и Сервисную книгу.

После выполнения работ по гарантийному ремонту Дилер делает отметку в Сервисной книжке о проведении гарантийного ремонта с указанием номера и даты оформления наряд-заказ , согласно которому было выполнено гарантийный ремонт, и в присутствии Потребителя проводит проверку соответствия потребительских свойств автомобиля на предмет устранения недостатка, с поводу которого обращался Потребитель.

Потребитель подписью в наряд- заказе и Акте приема-передачи подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получения автомобиля.

Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер. Для получения более подробной информации следует обращаться в Отдел гарантии АФ «Блиц- Авто», по тел .: (044) 501-80-96