Женевский автосалон: Kia показала обновленный Optima
На Женевском автосалоне, помимо обещанного третьего поколения Ceed, представили обновленный Kia Optima. Несмотря на то, что машина выпускается всего два года, в Южной Корее уже представлен обновленный седан, носящий на корейском рынке название Kia K5. Для Европы первым покажут универсал Kia, а затем уже седан.
РЕСТАЙЛИНГ
Автомобиль отличается измененными бамперами и фонарями. В салоне появилось новое рулевое колесо, а список опций пополнили камеры кругового обзора и система определения усталости водителя. Дополнительно появились два новых 1,6-литровых двигателя: 180-сильный бензиновый турбомотор и турбодизель мощностью 136 л. с. Останутся в гамме и двухлитровые моторы на 161 и 242 л.с. соответственно.
ЭКСТЕРЬЕР
Машина обзавелась новой радиаторной решеткой в стилистике старшей модели Kia K7/Cadenza, измененной передней и задней оптикой, в переднем бампере появились горизонтальные противотуманки взамен прежних круглых, задний бампер получил диффузор, лючок бензобака стал квадратным вместо предыдущего круглого, также машина обзавелась новыми легкосплавными дисками.
ДИЗАЙН
Обновлен передний и задний бампер, радиаторная решетка и светотехника. Появятся и новые диски на выбор: 16, 17 или 18 дюймов. Стиляги будут рады новому варианту окраса кузова — Runway Red.
ИНТЕРЬЕР
Новый руль и подсветка, изменились отделочные материалы, новая мультимедийная система с голосовым управлением и акустика фирмы Krell. Дополнительно появились новые электронные «помощники»: система слежения и удержания машины в полосе и адаптивный круиз-контроль.
ДВИГАТЕЛЬ
На корейском рынке Kia K5 предлагается с четырьмя двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, мощностью 180 л.с. (265 Н∙м), 1,7 литровым турбодизелем (141 л.с., 340 Н∙м), двухлитровым бензиновым 163-сильным атмосферником и двухлитровым мотором, работающем на газе, мощностью 151 л.с. (194 Н∙м). Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» или «автомат», а также семидиапазонный «робот» для дизельной модификации.
Топовые модификации уже традиционно будут называться GT и GT-Line. Они получат светодиодные ПТФ и сдвоенные патрубки выхлопной системы и черные глянцевые пороги. Внутри же владельцев порадет наличие беспроводной зарядки и системы кругового обзора. За безопасность помимо привычных систем будут отвечать также функция экстренного автоматического торможения с возможностью автоматического обнаружения пешеходов.
А вот механики больше не будет — только семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, для которой теперь можно будет выбирать четыре режима работы (Эко, Комфорт, Спорт и Автоматический).
Дебют обновленной Kia Optima состоялся на Женевском автосалоне в марте, а старт продаж авто в Украине ожидается в третьем квартале 2018 года.